Фэндом

FaershaleeGVCL (Faer, Фаер, Алексей) — начинающий русский летсплейщик, ютубер и видеоблоггер. Расшифровывается как Faershalee Game Video Channel.

Специализируется на видео-гайдах по игре Dota 2, а так же различных хоррорах. Первое видео на свой канал выложил 3 июля 2015 года. Изначально канал планировался как чисто летсплеерский, но со временем тематика изменилась.

После произошедшего в 2015 же году скандала с игрой Black Desert, записал некоторое количество видео на данную тематику, за счет чего количество просмотров рвануло вверх. После, следовал длительный перерыв, с крайне редким выходом видео, и 8 марта 2016 выход видео возобновился, а тематика канала сильно разнообразилась. Сейчас снимает тематические видео, где рассказывает о механике доты, обозревает пользовательские карты в ней же, снимает летсплеи по хоррорам, и другим играм, а так-же, проводит конкурсы. Еще одной отличительной особенностью канала является раздел, связанный со скандалом в видеоиграх. Автор ищет, собирает, снимает и рассказывает о различных, крупных и маленьких происшествиях, которые являются, в сути своей, ущемлением прав геймеров.

YOUTUBE

Вконтакте

Группа вконтакте

Также на Фэндоме

Случайная вики